Новости
2008-07-22
Ежедневное употребление сока приводит к диабету
Фрукты и овощи полезны для здоровья и являются основой любой диеты. Но оказывается, ежедневное употребление фруктовых соков может привести к неожиданным последствиям.
Исследования американских ученых показали, что ежедневное употребление фруктовых соков может увеличить риск развития диабета у женщин.
У женщин, которые выпивают один или несколько стаканов сока в день, на 18% увеличивается вероятность развития диабета 2 типа. А у тех, кто съедает аналогичное количество свежих фруктов или овощей, вероятность развития болезни намного ниже.
Но в то же время исследования не доказали, что именно фруктовый сок вызывает диабет. Поэтому ученые советуют не отказываться совсем от употребления сока, а лишь ограничить его потребление. И вместо этого есть больше свежих фруктов.
2008-07-03
Число американцев, страдающих диабетом выросла примерно до 24 млн. человек, что составляет около 8 процентов населения США. В Докладе Центра в по контролю и профилактике заболеваний США, основанном на данных 2007 года, говорится, число рост числа больных диабетом составил примерно 3 млн. в течение двух лет. По прогнозу Центра еще 57 миллионов человек в США имеют повышенный уровень глюкозы в крови, составляя приэтом группу людей повышенной предрасположенности для развития сахарного диабета. Согласно проведённым исследованиям доля людей, не знающих, что они болеют диабетом, сократилась с 30 процентов до 25 процентов, что говорит о успехах в диагностике заболевания и эффективности работы общественных организаций диабетиков. Д-р Энн Олбрайт, директор отдела диабета Центра в по контролю и профилактике заболеваний США, говорит, что отчет можно воспринимать "как хорошей так и плохой новостью". Болезнь сахарного диабета - на седьмом месте по количеству смертей в США и может вызывать серьезные проблемы со здоровьем, включая сердечно-сосудистые заболевания, слепоту, почечную недостаточность и ампутацию конечностей. Увеличилось число мужчин и женщин, болеющих диабетом во всех возрастных группах, однако по-прежнему чрезмерно страдают пожилые люди. Почти 25 % населения старше 60 лет больны диабетом. Самым высокий процент распрастранения диабета наблюдается среди американских индейцев на Аляске (16,5 %). Следующими следуют темнокожее (11,8 %) и испаноязычное население США (10,4 %). Среди азиатских американцев доля больных диабетом составила 7,5 %. Наименее распространён диабет среди Белых американцев - доля диабетчиков составляет 6,6% от их общего числа. подготовлено SC "Verba" (C) по материалам National Center for Chronic Disease Prevention and Health Promotion 2008(С) "General information and national estimates on diabetes in the United States, 2007"
2008-04-22
Отечественные ученые придумали, как облегчить жизнь людей, страдающих сахарным диабетом, создав инсулин в виде таблеток. Эта разработка заняла второе место на организованном журналом «Эксперт Украина» Конкурсе инноваций..... Далее (Источник - Украинский деловой журнал "Эксперт)








